2/21/2011

Life is awesome (добропост)

Сегодня я наткнулся на клип, в котором доброта зашкаливала. К нему прилагался вот этот вот текст на православном, хотя нет, просто на русском языке:
"Израель Камакавиво'оле ( 20 мая 1959 - 26 июня 1997) - гавайский музыкант, исполнявший песни под аккомпанемент гавайской гитары-укулеле.
На Гавайях его называли The Gentle Giant, нежный гигант. Он и был гигантом при своем росте 190 см и весе в 343 килограмма, но голос у него был как у хрупкой девушки – высокий, вкрадчивый и нежный. десять тысяч человек пришли на пляж Макуа, чтобы выполнить последнюю волю музыканта– развеять его прах над его любимым Тихим Океаном."



В этой песне я расслышал фрагмент песни "Louis Armstrong - What A Wonderful World", да и нельзя не заметить сходства в настроениях этих песен, поэтому прилагаю и ее:
 
2685 понравилось, 14 не понравилось. Надеюсь и вам понравится, даже если вы с этим уже давно знакомы.

18 comments:

  1. Тут ссылки на википедию расставляются, вы им не всегда верьте.

    ReplyDelete
  2. Гаваи столица Добра на планете, ролик отличный, улыбался под него как ребенок.

    ReplyDelete
  3. Теперь хоть понял, почему его столько крутили.

    ReplyDelete
  4. Хороший клип. Действительно хороший, спасибо!

    ReplyDelete
  5. когда нибудь и я окажусь на гаваях и ямайке :(

    ReplyDelete
  6. Большой человек, во всех смыслах.

    ReplyDelete
  7. Клёвый дядька.(

    ReplyDelete
  8. Обязательно летом слетаю га Гаваий.

    ReplyDelete
  9. Охх какой мужчина! В теле! =)

    ReplyDelete
  10. Черт! Армстронг мой бог!

    ReplyDelete
  11. Толстячек очень знаменит не только на Гавайях. Заслушивался им.

    ReplyDelete
  12. замечательно поет....грустно что хорошие люди уходят, а музыка так умиротворяет...

    ReplyDelete
  13. Не доставило БОЛЬШЕ люблю Боба нашего Марли!)))) Го ко мне в БЛОГ там тоже есть няшки)))http://twitter.com/#!/tolstechok/status/39166139393118208

    ReplyDelete
  14. Израиль душевнее поет чем Армстронг.

    ReplyDelete
  15. святые угодники, он помер! я не знал. что до песни - слышал ее давно, не впечатлило, в отличие от тех же крим из соседнего поста.

    ReplyDelete
  16. Фил, Марли мне тоже нравится, но не больше)

    Wiener, это субъективно, я противоположного мнения)

    А еще я сегодня эту песню услышал по телевизору, вроде шел фильм "Сын Маски", вы не подумайте, я не смотрел, услышал через стену)

    ReplyDelete