8/09/2013

Открытки

Я уже очень давно отправляю и получаю замечательные открытки по всему миру. В моей коллекции множество шикарных картинок на открытках, изображений и фотографий с теплыми и приятными словами в основном на иностранных языках, что делает эту затею ещё более удивительной. Началось это ещё в детстве - я переписывался письмами и открытками с друзьями в других странах, но с развитием интернета и мобильной связи надобность в этом отпала, и тогда нашелся сайт postcrossing.com на котором можно отправлять открытки незнакомым людям по всему миру и получать от взамен из дальних краев приятные душе карточки с разными рассказами. Идея меня просто поглотила, мне очень нравится заниматься отправлением и получением открыток, но меня расстраивает ограниченный выбор этих самых открыток у нас в стране, найти хорошие открытки - большая удача, а ведь хочется для каждого человека выбирать что-нибудь уникальное. Поэтому я решил сделать свой магазин с блэк джеком и шлюхами, но пока только постепенно к этому иду, на данном этапе зарегистрировал домен goingpostal.ru и записываю там варианты открыток, которые в дальнейшем хочу сделать. Полноценный магазин будет в работе не раньше весны следующего года, очень уж много финансовых проблем в жизни, но к мечте шагаю уверенной походкой. Так что если поделитесь своим мнением о вариантах открыток - буду безумно рад, да и просто жить будет веселее, если знаешь, что кому-то это надо. Удачи!


No comments:

Post a Comment