3/05/2011

Осторожно, у вас могут навернуться слезы.

Начну издалека. Я сегодня наткнулся на это видео, знаю таких есть уйма и я, по возможности, стараюсь их избегать, но это я посмотрел. В описании говорилось о виде спорта "триатлон", я например точно не знал, что это, поэтому открыл стать на википедии:
Триатло́н — вид спорта, включающий в себя три вида спортивных состязаний: плавание, велогонку и бег по шоссе.
Но это не самое интересное, что мне удалось прочитать, немного ниже:
Согласно данным историка триатлона, чемпиона Ironman Hawaii Скотта Тинлея (Scott Tinley) корни триатлона базируются на гонках, проводимых во Франции в течение 1920 — 1930-х годов, которые назывались «La Course des Debrouillards» (дословно — «Гонка упоротых»).


А теперь к сути:






Отец занимается триатлоном: сначала плавание, потом велосипед и бег, вот однажды сын (инвалид) говорит: у меня есть мечта - с тобой вместе участвовать в соревнованиях. И отец решил исполнить мечту сына. Он пошёл к организаторам и сказал, что хочет участвовать вместе с сыном, а организаторы - ответили: нет. Тогда он сказал, что сделает лодку для него и к велосипеду (коляску), организаторы разрешили. Они финишировали - спустя 8 часов (после последнего спортсмена), но это был финиш победителя.



2 comments:

  1. Видел этот ролик, очень трогательно

    ReplyDelete
  2. действительно очень трогательно, за душу берет!

    ReplyDelete